~Rumina~
Сидеть дома это определенно лучшее решение, которое я сделала. Помогло немного привести голову в порядок. Заняться ежедневно йогой (знаю, что как только начну работать, это будет сложнее, но все же), попытаться упорядочить питание, навести генеральную уборку дома и просто отдохнуть.
Я тут случайно обнаружила, что набрала несколько лишних кг и поняла,что стоит немного последить за питанием. Впрочем, почему я их набрала, я понимаю. Стресс на работе, отдых с родителями, постоянные завтраки-обеды вне дома (а в Израиле просто ОГРОМНЫЕ порции в кафе-ресторанах) и несколько вечеров с друзьями под пиццу и прочее.
Как первый шаг я решила ограничить себя в сладком. Оставить питьевой йогурт на утро (там все же есть сахар) и одну чашку кофе в день с ложечкой сахара. И мне внезапно очень сильно не хватает сладких напитков. Но я пока держусь.
А еще мы вчера поменяли колесо на машине. Потому что теперь мне придется ехать на работу 85 км в одну сторону и внезапный прокол колеса это лишь вопрос времени. Достали запаску, заехали на заправку воздух подкачать и потом на стоянку, где я вся засралась, меняя колесо. Надо чтобы в машине были обязательно перчатки и влажные салфетки.

@темы: Израиль, Быт

2018-07-18 в 13:35

Ленэль
Вечный путь от сердца к солнцу
со сладким осторожнее, у меня, например, просто в какой-то момент крыша ехала, никогда не думала, что бывает сахарная ломка, а вот.

ну и есть всякие заменители со стевией, очень спасает. и мёд, если вам можно. и всякие органические сиропчики типа из топинамбура, агавы и всякое такое. сладкое даёт, но вреда как белый добавленный сахар не наносит. А! Еще кэрроб.

мне вот мёд тоже нельзя, но я кофе пью с диким количеством молока, а оно само по себе сладковатое.

2018-07-18 в 14:44

~Rumina~
Ленэль, не, ну я не по хардкору в любом случае. Плюс всякие фрукты ем, типа манго (у нас сейчас сезон манго, держите меня семеро)), банана, яблок, винограда.
Мед я не оч люблю в принципе. Но за советы спасибо))

2018-07-18 в 16:53

Ленэль
Вечный путь от сердца к солнцу
~Rumina~, точно) нормальным людям же можно фрукты))))