07:52 

Перемены-перемены

~Rumina~
Я ожидала, что закончу Технион, поплыву немного по течению, чтобы отдохнуть и прийти в себя, а там посмотрим.
Вместо этого я срочно меняю работу.
Поначалу ожидалось, что я останусь в том месте, где я работаю сейчас. А что, работа ненапряжная, никто не заставляет перерабатывать, со спецификой я знакома, у меня есть проекты, которые я веду, я понимаю что делаю и зачем, начальник заебись, коллектив тоже норм. Проблемка была в одном: это огромная компания и бюррократия тут может посоревноваться с израильскими государственными учреждениями. Меня должны были почти сразу подписать со студенческого договора на инженерский, но что-то пошло не так. Меня просто очень долго не подписывали, объясняя это все политикой и что есть временная остановка в приеме на работу новых людей (но я блять не новая, а!) и прочее прочее. Я покорно ждала, записалась здесь в тренажерный зал, влюбилась в йогу и в прекрасную тренершу по динамической трене (такое в русском вообще есть?), а потом мне позвонил мой научрук, у которого я делала проект в прошлом году. И говорит: "У меня есть знакомая в компании А в отделе 1, она спрашивает есть ли у меня толковые студенты, хочешь попробовать?" - "Хочу" - отвечаю я.
И посылаю свое резюме. Через пару дней мне звонят из компании А, но вот проблемка из отдела 2. Я желанием не горю, но соглашаюсь на интервью. ну а вдруг там интереснее чем то, что я делаю сейчас. А еще на след день мне звонят из отдела 1.
Я приезжаю на интервью, провожу там почти целый день, все проходит вроде бы неплохо и на следующий день мне звонят с предложением продолжить процесс и прийти к ним еще раз, на интервью с потенциальными начальниками и получить оффер. Я задаю закономерный вопрос: "А в какой отдел?" - "Ну, конечно же 2" - "А что с отделом 1?" - "Ну знаешь, у них уже есть кандидат, которого они почти подписали".
Стоп, а на меня что просто посмотреть приходили? Мне стало обидно до слез, потому что в отдел 1 я очень хотела. Это тема, которая мне интересна и я хотела бы этим заниматься, там охуенные проекты и вообще. И в приступе обиды и жалости к себе я отправила резюме во все возможные места, которые смогла найти.
Но покорно пошла познакомиться с начальниками из отдела 2 и посмотреть на оффер.
Начальники оказались хорошими, а оффер грустным. Ну как грустным. Это я расстроилась, а так-то в принципе оффер норм для моей профессии в той компании, в которую я собиралась попасть. Я ответила, что мне нужно подумать. И тут, совершенно внезапно на след день мне звонят из компании В и приглашают на собеседование.
В компанию В я еду без особого энтузиазма хотя бы потому, что ехать там чуть больше часа по скоростной дороге, а я не люблю водить. Реально, я гораздо больше боялась попасть в аварию, чем завалить интервью.
Собеседование проходит на отлично, потенциальному начальнику я говорю, что у меня есть оффер и в ближайшее время я должна ответить им да или нет, поэтому думайте быстрее заинтересованы вы во мне или нет,а там посмотрим. Начальник, не долго думая, сказал, что да, заинтересован, хули тут думать и такой человек им нужен. И моя самооценка поднялась таки высоко.
Но тратить на дорогу 2,5 часа в день мне все же впадлу.
В итоге я подписала договор с компанией В, потому что работа интересная и денег мне предложили прилично. Я буду получать всего на несколько тысяч меньше Димы. Что для моей профессии просто вау. А еще это хай-тек. Я подумала, ну сколько уже у меня будет шансов поработать в хай-теке и посмотреть как это.
Пользуясь советом психотерапевта (или психиатра, у кого я там на приеме была?) между работаим я возьму неделю отдыха. Чтобы немного перезагрузиться.

@темы: Быт, Израиль

URL
Комментарии
2018-06-26 в 08:34 

Один важный секрет: нужно идти туда, куда хочется, а не туда, куда якобы надо. Фрай, ага.
потенциальному начальнику я говорю, что у меня есть оффер и в ближайшее время я должна ответить им да или нет, поэтому думайте быстрее заинтересованы вы во мне или нет,а там посмотрим. -вообще класс)
Удачи на новом месте!

2018-06-26 в 08:42 

~Rumina~
my_cup_of_tea, ни слова лжи, кстати. В четверг было собеседование в конторе В, а окончательно ответить я компании А обещала в воскресенье - утро понедельника. Не люблю не сдерживать обещания.

Удачи на новом месте!
Спасибо!

URL
     

Финишная прямая

главная