Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:14 

Милуим

~Rumina~
Мы любим собираться за чашечкой чая и говорить о жизни: я, сверх-я и оно
Давно хотелось написать, но что-то все было лень, а писать-то надо много.
Итак. Сегодня мы поговорим про милуим. Что это за зверь такой? Милуим - это резервистские сборы. Это когда тебя такого крутого и умудренного жизнью хватают и отправляют снова в армию. Фу, да кто на такое согласится, скажете вы и будете не правы. Потому что Вам внезапно выпадает отдых от работы, детей да еще и полностью оплачиваемый, а также можно встретиться со старыми знакомыми. потрепаться "за жизнь", завести новые полезные и бесполезные знакомства и выпить литров 5 черного кофе. Как по мне, то сплошные плюсы. Если делаешь больше 10 дней милуима, то тебе возвращают часть налогов за последний год (не больше правда какой-то суммы, но все же). А на учебе, тебе всегда дадут отсрочку на домашку или проект. А если больше, вроде, двух-трех недель в год отслужил Родине, то еще и за курс тебе засчитают. Такие вот плюшки. Потому что милуим - это почти святое.

Но я туда хожу не за этим. И вот сейчас начнутся сложности. Потому что объяснить зачем я это делаю я не могу даже своему мужчине. Но я постараюсь.
Сначала немного о моей службе. Служила я техником F-16. Это который истребитель. Поменять там колеса, заправить, проверить, навесить бомбы, настроить кабину (а также заснуть в кокпите или погреться в сопле). В общем я была не тем солдатом, который бегает по полю с ружьем. Но было интересно и познавательно. Много экшена, физические нагрузки, ненормированный рабочий день. Мне нравилось. Главное, время летело быстро, а в армии это важно. Оттого, что профессия рабочего характера, на резервистские сборы я прихожу в свою родную эскадру. А значит, можно повидать своего командира, перекинуться парой слов с любимыми пилотами и встретиться с бывшими сослуживцами. Интересно. Увлекательно.
Выпить несколько литров противного растворимого кофе. Такой кофе можно пить только в армии и там он даже отлично идет.
На милуим я обычно хожу встретиться с собой. Один на один. Где-нибудь на закате в пустыне. Или на рассвете под звуки ревящего двигателя.
Моя основная проблема в том,что я всегда спешу. Я пытаюсь сделать немного больше за одну минуту, чем можно. А значит,я всегда нахожусь под внутренним давлением. У меня нет возможности остановиться и подумать. Заглянуть внутрь себя. Я пытаюсь сейчас сбавить темп. Специально. И все же выпасть из жизни на 5 ней и улететь в центр пустыни гораздо легче. Вот зачем мне милуим. Там можно остановиться. Потому что на 5 дней ты принадлежишь армии, а значит, твоя гражданская жизнь остановлена. Можно не спешить (да, нужно спешить обслужить самолеты, но это как-будто другое)
Это какое-то спокойствие мне и нужно. Это сильнее медитации.
А еще этот момент, когда ты возвращаешься домой и все. И душ, и вкусный кофе, и обычные такие дела. И так спокойно. И любимая кроватка. И чистая одежда. И никакого запаха самолетного топлива. (хотя мне нравится этот запах)

И хотя напротив моего имени уверенно написали в графе "пол" - мужской, после смены в 16 часов и почти бессонной ночи, я бегала и искала свое полотенце, потому что ночью нас перевезли на новое место, а полотенце мое осталось в старой комнате, и хотя иногда мне сложно находиться среди молодых солдат, я все равно иду туда. Потому что...Потому что есть во всем этом что-то особенное...


@темы: Мысли вслух, Израиль, Здесь вам не тут!, Сугубо субъективно

URL
Комментарии
2016-11-25 в 12:09 

shushu
Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Служила я техником F-16. Это который истребитель. Поменять там колеса, заправить, проверить, навесить бомбы, настроить кабину (а также заснуть в кокпите или погреться в сопле).

А еще с какой-нибудь авиатехникой дело имела?

2016-11-25 в 12:31 

~Rumina~
Мы любим собираться за чашечкой чая и говорить о жизни: я, сверх-я и оно
shushu, не, только эфки

URL
2016-11-25 в 12:35 

shushu
Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
~Rumina~, все никак мне не попадется человек, у которого был бы реальный опыт работы и с советской, и с иностранной техникой. Интересны некоторые нюансы.

Поменять там колеса, заправить, проверить, навесить бомбы, настроить кабину (а также заснуть в кокпите или погреться в сопле)

А не многовато для одного техника?

2016-11-25 в 12:39 

~Rumina~
Мы любим собираться за чашечкой чая и говорить о жизни: я, сверх-я и оно
shushu, Обычный такой техник O-Level. Ясень пень,что помогаем друг другу. Но по отдельности все умеешь обычно делать.

Ну какбе сложновато и там, и там успеть. Я думаю, конструкторов, которые работали и там и там еще сложнее найти ;)

URL
2016-12-05 в 22:51 

shushu
Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Обычный такой техник O-Level. Ясень пень,что помогаем друг другу. Но по отдельности все умеешь обычно делать.

Мне казалось, что это все из разных областей) Колеса, заправить, осмотреть - это одно, кабина(оборудование) - другое, ну а вооружение - это вотчина вооруженца)

2016-12-05 в 22:54 

~Rumina~
Мы любим собираться за чашечкой чая и говорить о жизни: я, сверх-я и оно
shushu, все умеют делать все в основном. Ну кроме каких-то физических ограничений. Типо, я не могу вставить заправочный шланг,потому что он весит треть меня.

Опять же, речь идет об O-Level. Тебе привозят готовую бомбу, твоя задача закрепить и проверить.
Ну и опять же, например, в Ф-15 есть разделение на людей, которые занимаются кабиной и вооружением и теми, кто возится с механикой.

URL
   

Финишная прямая

главная