~Rumina~
Мы любим собираться за чашечкой чая и говорить о жизни: я, сверх-я и оно
Шопинг удался) да еще как) теперь у меня есть целых 4 новых книги:
Томас Манн "Доктор Фаустус" - на него, кстати, давно зуб грызу, глаз положила и т.д. но не видела нигде. А теперь вот увидела и вцепилась.
Артур Конан Дойль "Маракотова бездна / Страна Туманов" - вот помню еще в классе пятом, когда притащила домой 5 том Конан Дойля, в котором были "Затерянный мир", "Отравленный пояс" и "Маракотова бездна", до последней руки так и не дошли. А так как кигу я уже долго держала дома, надо было ее срочно возвращать в библиотеку. Именно за эту бездну и было стыдно. Ну ничего. Теперь прочитаю.
Курт Воннегут "Механическое пианино" - сия покупка была спонтанна. В прошлом году я уже читала Курта "Бойня номер пять", вот решила прочитать чего-нить еще)))) Начало мне уже нравится.
Пол Экман "Психология эмоций" - т.к. первая книга Пола "Психология лжи" у меня есть, то неудивительно, что я взяла и другую его книгу. Кстати, после выхода сериала "Обмани меня" подобные книги стали жутко популярны. И хотя прародителем сей науки является Пол Экман, внезапно оказалось тысяча других авторов, которые обещают вам краткий экскурс в азбуку эмоций. Настораживающе. Пола я люблю больше всего. И картинки есть, и написано много, и написано научно. Видно, что это не просто книжка, а прежде всего научная работа.

А теперь немного о формуле. Квалу я, конечно, пропустила, но ее результаты проанализироваться могу.
1. Алонсо
2. Баттон
3. Масса
4. Уэббер
5. Хэмилтон
6. Феттель
Ну что тут можно сказать? Ферры смогли максимально эффективно подготовиться к этой гонке. 1 и 3 место об этом говорят. Неудобно, что Алонсо стартует с поула - спорить нет никакого смысла, он гонщик сильный, и чтобы его обогнать нужно о-го-го. Баттон и Хэмилтон. Одна команда и такие разные результаты, хотя все привыкли видеть более быстрым Хэма. Итак. Для этих машин использовали разную конфигурацию. У Хэма без воздуховода (F-duct system) , у Баттона - с. Вывод: "с" гораздо лучше. Вообще снять эту систему с болида Макларенов дело самое хлоптное, потому что это встроенная система, вместе с ней и разрабатывался МP4-25.
Вообще давно замечено, в Маках любят рисковать на...Хэмилтоне. Вы спросите: почему на Хэме? Ведь он, казалось бы, первый номер и вообще любимчик "серебрянных стрел". Не, Маки молодцы, Мартину респект. Хэмилтон обладает агрессивным стилем возждения, он сам всегда рискует, постоянно вляпывается в опасные ситуации, обгоняет, улетает в гравий и снова обгоняет... Рискнуть им, значит не много не мало, рискнуть чуть больше, чем в обычных условиях. Хэмилтон даже со своего пятого места будет стараться прорываться вперед...И, надеюсь, у него это удастся. В последнее время, ему удается удивительно хорошо стартовать, поднимая свою позицию на решетке. Именно его стиль и командная тактика Маков делает Хэма в этом году, пожалуй, самым зрелищным гонщиком on the grid.
Интересно, что делали с воздуховодом у Ферров и Ред Буллов. Сняли они его или нет.
Красные Быки не показали фантастические результаты, какие мы привыкли видеть. Это может быть связано, предположу, что болид Ред Буллов благодаря их аэродинамике и выхлопному воздуховоду равырабатывает слишком много прижимной силы, гораздо больше, чем требудется в Монце. Ведь выхлопной диффузор снять сложно также, как и Макам их Ф-дакт систем, это часть болида. Цельная часть.
В любом случае, гонка завтра будет интересной. Историческая трасса, 21 новый мотор, разная конфигурация болидов Макларен (кстати Хэм признался, что из-за снятия воздуховода у его машины слишком мало прижимной силы), прижимные Ред Буллы и невероятно быстрые Ферры. Посмотрим!)

@темы: Формула-1, Книги, Быт